Ремонт АКПП в Электростале

Автоматическая коробка передач служит не только для легкого управления автомобилем, но и помогает синхронизировать работу двигателя и трансмиссии. Контроль за техническими параметрами АКП проводится ежегодно. Каждый раз требования к эксплуатируемому агрегату совершенствуются. Естественно, любой водитель задается вопросом: как выявить неисправность АКПП и где сделать качественный ремонт с гарантией.

На что нужно обязательно обратить внимание при ремонте с АКПП?

Прежде чем, начать исправительные работы, следует провести диагностику оборудования. Причинами поломки автоматической коробки передач могут стать разные факторы. Самые популярные:

  1. Неисправность троса из-за некорректной регулировки и окисления.
  2. Нарушение работы гидравлической и/или механической, электронной систем автомобиля.
  3. Нарушение общих настроек.
  4. Износ фрикционных дисков.
  5. Нарушение эксплуатации гидротрансформатора или муфты свободного хода.

Специалисты рекомендуют обращаться в профильные центры, а не устранять проблемы с трансмиссией самостоятельно. Признаки поломки, свидетельствующие о неисправности АКПП, зависят от элемента, работа которого нарушена. Так в гидроблоке «симптомами» могут стать скрежет, толчки и удары, вибрация и пробуксовка. А вот вибрации на высоких скоростях, жужжание и механический стук со звоном (пропадают на высоких оборотах), запах горелой пластмассы могут указывать на проблемы с гидротрансформатором. Недостаточный уровень масла тоже может привести к неисправности АКП.

Этапы ремонта Электросталь

В целом в автосервисах ремонт коробки передач проводится в несколько стадий. Их можно описать следующими этапами:

  1. Первичная диагностика. Тут используются разные формы тестов: тест-драйв, компьютерный и частичный демонтаж. Специалисты быстро определят объем и качество трансмиссионной жидкости, наличие или отсутствие стружки в масле.
  2. Корректировка сроков, объемов и стоимости работ.
  3. Демонтаж неисправного узла: коробки, гидроблока или гидротрансформатора.
  4. Разборка детали, переборка и сборка.
  5. Установка исправного узла.
  6. Тестирование трансмиссии при повышенных нагрузках.
  7. Оплата ремонта.

Стоимость работ будет зависеть от множества факторов. Часто она зависит не только от объема, но и от цены на некоторые дополнительные запчасти.

Ключевые моменты при ремонте

Ремонт отдельных частей включает следующие стадии:

  1. Восстановление гидроблока. Здесь важно состояние отдельных частей: клапанов, соленоидов, пружин. Иногда достаточно комплексной обработки всех частей гидроблока (чистка либо замена).
  2. Ремонт гидротрансформатора. Самый сложный момент — первоначальный демонтаж устройства. Для оценки ситуации разрезается корпус. Обязательной замене подвергаются сальники, корпус и утеплительные кольца.
  3. Ремонт селектора. Проводится демонтаж, очистка и промывка контактов. Если сломаны крепления и нарушена работа рычага давления требуется полная замена селектора.
  4. Восстановление работы ЭБУ. Восстанавливается проводка (жгуты) и удаляется масло.

В более сложных случаях может потребоваться капитальный ремонт автомобильной коробки передач. После всех работ для увеличения срока службы оборудования следует правильно эксплуатировать АКПП.

Цена ремонта в Электростале

Ремонт АКПП — процесс трудоемкий и дорогостоящий. Причем в целом стоимость зависит от причины неисправности коробки передач, наличия или отсутствия характерных повреждений, сроков работ. В таблице указаны средние цены на ремонт АКПП.

Стоимость Дополнительные условия
От 10000 до 20000 рублей Ремонт 2-3 дня. Гарантия до 1 года

Выбор компании-подрядчика

Прежде чем обращаться в сервис за ремонтом, стоит найти оптимальную компанию. Причем речь идет о гарантии и безопасности. Факторы идеальной компании-подрядчика:

  1. Люди. Естественно, мастера должны иметь квалификацию именно в той сфере, в которой работают. И не на словах, а на официальной бумаге.
  2. Форма автосервиса. Официальный дилер предоставляет услуги и гарантии качества. Однако такая форма дорогостоящая. Крупный автомобильный сервис уступает размерами предыдущему типу компаний. Однако в нем можно провести любые типы ремонта и заменить практически любой элемент автомобиля. А вот мелкие автомобильные сервисы не могут похвастаться качеством обслуживания. Ведь помимо маленьких размеров помещений, у них также мало специалистов.
  3. Стоимость ремонта. Естественно, многие потребители хотят сэкономить. Особенно в условиях кризиса. Именно поэтому выбирать компанию-подрядчика нужно, в первую очередь опираясь на соотношение цена-качество.
Название Адрес Телефон
Автосервис «Контраст Экспресс» Электросталь, улица Красная, 0 дробь 10 8 (495) 979-92-03
Автосервис «Баррикада» Электросталь, улица Красная, 5 8 (967) 533-65-87
Автосервис «Ремонт рулевых реек» Электросталь, Железнодорожная улица, 1 8 (965) 466-95-37
Автосервис «АвтоЛекарь» Ногинск, улица Московская, 1а 8 (963) 772-75-05
8 (986) 806-56-45
Автосервис «АВТОплюс» Электросталь, Пионерская улица, 24 8 (926) 456-60-10
Автосервис «АвтоЭлектроСервис» Электросталь, Пионерская улица, 24 8 (926) 888-24-24
Автосервис «Кузовной ремонт на Красной» Электросталь, Красная улица, 15 8 (977) 512-61-66
Автосервис «RemZona (Лео)» Электросталь, улица Горького, 4а 8 (966) 101-75-24
8 (926) 028-14-03
Автосервис «AКПП Сервис» Горьковское шоссе, 52й километр АЗС353 8 (926) 699-80-13
8 (915) 407-42-08
Автосервис «Major Electric» Электросталь, Октябрьская улица, 32А 8 (926) 184-74-14
Автосервис «Exist Автосервис» Электросталь, Северная улица, 5Б 8 (495) 721-90-15
Автосервисы
Добавить комментарий

Adblock
detector